Заказать консультацию, записаться на курсы
Популярные Статьи
Вопрос и ответ по проф. обучению.
Описание ситуации и вопрос:   Прошу разъяснить отдельные вопросы к методическим рекоменда ...»
Гарантии работникам, получающим дополнительное образование.
Законом Республики Беларусь от 20 июля 2007 г. № 272 – З «О внесении изменений и дополнений в Трудов ...»
Необходима ли какая-либо подготовка при приёме на профессию рабочего, не тарифицируемую разрядами.
Необходима ли какая-либо подготовка при приёме на профессию рабочего, не тарифицируемую разрядами (н ...»

Переподготовка и повышение квалификации официанта

Переподготовка и повышение квалификации официанта с присвоением квалификационного разряда без отрыва от производства. Занятия в группах от 10 человек и индивидуальные занятия от 1 человека. Обучение проводится в любом регионе Беларуси, на предприятии заказчика.

 

По окончании обучения выдаются свидетельства государственного образца.

 

Программа обучения государственного стандарта, присвоение разрядов официанта согласно ЕТКС:

 

Оставить заявку.

 

 

 

ОФИЦИАНТ

 

 


3-й разряд


Характеристика работ. Обслуживание потребителей в организациях с простой и средней сложности сервировкой столов и несложным ассортиментом блюд по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам и за наличные деньги без оформления и предъявления потребителям счетов или без оформления денег на кассовом суммирующем аппарате: диетических столовых при санаториях, пансионатах, профилакториях, турбазах и домах отдыха, ресторанах на экскурсионных судах, вагонах-ресторанах и туристско-экскурсионных поездах, ресторанах, реализующих скомплектованные рационы питания и др. Прием предварительных заказов на горячие блюда и обслуживание пассажиров непосредственно в вагонах. Разносная торговля в залах ресторанов, кафе, баров кондитерскими изделиями, сувенирами, цветами и другими товарами; в пассажирских вагонах – супами и горячими вторыми блюдами, молочнокислой продукцией, кулинарными и кондитерскими изделиями, сувенирами, дорожными наборами, безалкогольными напитками, хлебобулочными изделиями. Накрытие и предварительная сервировка столов. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Уборка столов. Сбор использованной посуды, приборов, столового белья; сдача наличных денег, чеков, талонов, нереализованной продукции и товаров.


Должен знать: правила сервировки столов и обслуживания при реализации по предварительно оплаченным путевкам, чекам, талонам; краткую кулинарную характеристику, очередность и температуру подачи напитков, блюд и требования к их оформлению; цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары; виды, назначение и требования к используемой столовой посуде, приборам, белью, порядок их получения и сдачи; правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря; порядок расчета с потребителями, сдачи наличных денег, чеков, талонов.

 

 

 


ОФИЦИАНТ

 

 


4-й разряд

 
Характеристика работ.
Обслуживание потребителей в организациях со сложной сервировкой столов: ресторанах, кафе, барах с приемом заказов от потребителей, оформлением и предъявлением им счетов. Обслуживание торжеств в организациях общественного питания, организациях, на дому, торжеств по заказам (свадьбы, юбилейные даты, товарищеские встречи, семейные обеды, вечера отдыха, тематические вечера, балы, дегустации блюд национальных кухонь и др.). Оказание потребителям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы или в номер. Расчет с потребителями согласно счету.


Должен знать: виды обслуживания потребителей и сервировок столов в ресторанах, кафе и барах с включением в меню фирменных блюд, напитков и кондитерских изделий; виды и правила сервировки столов и обслуживания различных торжеств, мероприятий по заказам организаций, отдельных лиц или групп; ассортимент, нормы выхода, кулинарную характеристику, правила, способы подачи и цены на реализуемые блюда, изделия и напитки; порядок оформления счетов и расчета по ним потребителей; правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов.

 

 

 


ОФИЦИАНТ

 

 

5-й разряд

 
Характеристика работ.
Обслуживание потребителей с особо сложной сервировкой столов, отражающей национальные особенности и тематическую направленность предприятий: загородных, национальных и тематических ресторанов, кафе, баров. Обслуживание банкетов, торжественных и официальных приемов, совещаний, переговоров. Обслуживание иностранных потребителей. Подача некоторых фирменных блюд и напитков с проведением заключительных операций перед потребителем, заказавшим эти блюда. Подача при обслуживании влажных горячих салфеток.


Должен знать: виды и правила сервировки столов, отражающие национальные особенности и тематическую направленность организации; формы и правила обслуживания банкетов, торжественных и официальных приемов, совещаний, переговоров; особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных блюд, блюд иностранных кухонь; соответствие ассортимента вин и винно-водочных изделий характеру и очередности подаваемых блюд; особенности питания и организации обслуживания иностранных потребителей; формы организации труда официантов (индивидуальная, коллективная); формы расчетов с потребителями, в том числе иностранной валютой и кредитными карточками; иностранный язык в объеме необходимом для общения с потребителями.

 

 

Заказать звонок
Учреждение образования "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих "Дайнамик Гроус" © 2017 | TopEnergy.by - создание сайта | продвижение сайта

Заказать консультацию

Заказать обратный звонок